Friday, February 7, 2014

Папа, а почему гравитация не притягивает рыб к земле?

Есть у меня такое ощущение, что уже очень скоро, мне нужно будет доставать старые учебники, справочники и долгими зимними ночами, вместо чтения таких нужных книг, как "Управление Вселенной незаметно от санитаров" "Стартап без бюджета" и "Как открыть интернет-магазин", штудировать школьные курсы физики, химии, биологии и астрономии. Потому что, доверие ребенка - штука очень изменчивая. Стоило мне один раз пошутить, что не знаю как носик ей почистить (мы болеем сейчас, ага), так все! Доверия в этом вопросе к папе нет и никакие доводы и демонстрации на себе, маме и куклах не помогают! :) И главное - насчет других необходимых детских потребностей, вопросов не возникает! И попу вытереть и горшок вынести и одеть-обуть-раздеть-накормить, это пожалуйста, а нос - всё, папа не умеет! Есть какая-то в этом зарождающаяся женская несправедливость, из-за которой мужчины потом залезают в окна, пишут романтические всякости в рифму и делают другие не менее странные поступки.

А тут еще и вопросики эти научные начались. Что такое магма? А за границами космоса что? Почему у жирафа длинная шея? Что такое рециркуляция? Нет, вы понимаете всю степень моей теперешней ответственности, в свете открывшихся обстоятельств с чисткой носа?! А поскольку, к точным наукам у меня отношение отдельное, в смысле они отдельно, я отдельно, то папа попал по-полной программе. Хорошо хоть, мама пока выручает, она у нас с детства в этих вопросах продвинутая и кажется, я начинаю понимать, откуда эти гены растут! :)

Пойду что ли про гравитацию почитаю, а то ведь ответ вечером держать, а вы пока посмотрите маленький фотоотчет с недавних съемок для газеты "Московские новости", за который им большое картонное спасибо!  

KK1_1328


KK1_0729

KK1_0692   KK1_0883


KK1_0957


KK1_1100

KK1_1219   KK1_0889


KK1_0749


KK1_0732


KK1_0950


KK1_1108


KK1_1349
фотографии: Кирилл Каллиников (РИА Новости)


FacebookInstagramВКонтакте - Личные странички, куда я выкладываю все, что не попадает в блог.
Группа в FacebookГруппа ВКонтакте - Официальные группы в соц. сетях про игрушки и творчество из картона.

No comments:

Post a Comment